Уважаемые коллеги,

С 1-5 Октября 2018 в Томском государственном университете на базе Лаборатории лингвистической антропологии состоится ежегодный семинар «Экспериментальные исследования языка и речи», посвященный проблемам изучения билингвизма и полилингвизма.

(рабочий язык английский, см. прикрепленное информационное письмо или на сайте https://teachepreter.wixsite.com/esolasen )

В качестве лекторов в этом году выступят ведущие Российские и зарубежные ученые в области лингвистики и психолингвистики:

Анна Владимировна Дыбо – доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заведующий лаборатории Лингвистической антропологии ТГУ (https://illa.tsu.ru/ ), созданной в рамках реализации проекта «Языковое и этнокультурное разнообразие Южной Сибири в синхронии и диахронии: взаимодействие языков и культур» (№ договора: 14.Y26.31.0014);

Юкка Хьона, PhD, профессор, Факультет психологии,Университет Турку, Финляндия;

Иван Ванков, PhD, доцент, Факультет когнитивной науки, Новый Болгарский университет, София, Болгария;

Ирина Германовна Овчинникова, доктор филологических наук, профессор, Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет); исследователь,  Университет Хайфы, Израиль;

Зоя Ивановна Резанова, доктор филологических наук, профессор, Филологический факультет, Томский государственный университет, Россия.

В настоящее время до 15 сентября, 2018 открыта регистрация (на сайте https://teachepreter.wixsite.com/esolasen) на школу и ведется прием тезисов на участие в постерной сессии исследователей (обращаем Ваше внимание на то, что на постерной сессии возможно представление предварительного плана исследования и промежуточных результатов).

Участие в школе конференции – бесплатное, по окончании выдается сертификат участника.

 

Свяжитесь с нами

Вы можете написать нам по любому вопросу. Мы Вам ответим, как только получим Ваше письмо.

Sending

Данное исследование поддержано Министерством Образования и Науки Российской Федерации (грант номер 14.Y26.31.0014)

Введите данные:

Forgot your details?